|
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%.
По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы).
реферат виды интернет рекламы
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
В частности, в исследовании называется агентство aQuantive, недавно поглотившее агентства Neue Digitale в Германии и Amnesia в Австралии.
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Ранее инвесткомпания предсказывала, что этот рост составит лишь 33%. В 2007 году, по данным Merrill Lynch, затраты рекламодателей на интернет-рекламу в Сети вырастут еще на 24% (по данным предыдущего прогноза — на 25%).
Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
рынок интернет рекламы
диплом интернет реклама В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
И если реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама давно вошли в нашу жизнь, то интернет-реклама ещё только переживает этап становления и развития.
Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
способы интернет рекламы
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
екатеринбург реклама интернет
|