|
курсовая интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
По данным Министерства ИТ и связи РФ на 2005 год, общее количество пользователей Рунета уже составляет почти 16 млн человек.
Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу.
Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% — и они хорошо работают в комплексе с выставками.
эффективность интернет рекламы
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
недостатки интернет рекламы
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.
преимущества интернет рекламы
Только надежные методы продвижения проектов, гарантирующие долгосрочный результат и целевой трафик.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Средний бюджет для них обычно составляет 250-10-00 у. е. в месяц, в зависимости от сезона.
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
|